Система оповещения П-166М
ИНСИСТЕМ осуществляет установку и модернизацию систем оповещения П-166М.
Построение систем оповещения регионального (РАСЦО), муниципального (МАСЦО), локального (ЛСО) и объектового (ОСО) уровня – является одной из ключевых компетенций ИНСИСТЕМ. Более 15 лет специалисты ИНСИСТЕМ выполняют полный цикл работ: от проектирования, до построения или модернизации. Ключевым в выполнении работ является комплексные интегрированные решения.
При выполнении работ мы гарантируем:
- высокое качество на всех этапах: от проектирования до пуско-наладки;
- низкую стоимость системы оповещения за счет возможности включения в систему оборудования собственного производства, полностью совместимого П-166М;
- интеграцию с вышестоящими системами оповещения, построенными на оборудовании П-166М.
Система оповещения П-166М предназначена для гарантированного и своевременного оповещения населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС), доведения информации о рекомендуемом поведении и способах защиты, в случае вероятности возникновения ЧС, что позволяет снизить возможный материальный ущерб и исключить человеческие жертвы.
Создание пилотной зоны автоматизированной системы управления оперативными службами города при ведении аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах
Терминал управления П-166М ТУ
|
|
Блок управления П-166М БУ
П-166М БУ является центральным звеном пункта управления и управляет по локальной сети Ethernet всеми его компонентами и составными частями: модулем речевого оповещения П-166М МРОблоком перехвата ТЛГ/КВ каналов П-166М ТГ П-166М БУ устанавливается на пункте управления. П-166М БУ по цифровым сетям с коммутацией пакетов (ТСР/IР) обеспечивает: взаимодействие с блоками управления П-166М БУ смежных уровней управление оконечными устройствами информирования и оповещения должностных лиц и населения П-166М БУ обеспечивает формирование и хранение следующих баз данных:
|
|
Терминал управления П-166М ТУ | |
Модуль речевого оповещения П-166М МРО П-166М МРО входит в состав рабочего места оперативного дежурного и обеспечивает:
П-166М МРО имеет: |
|
Блок перехвата ТЛГ/КВ каналов П-166М ТГ
П-166М ТГ обеспечивает передачу буквенно-цифровой информации оповещения по:
|
|
Блок оповещения универсальный П-166М БОУ-М
Обеспечивает функционирования комплекса по аналоговым каналам связи и имеет:
Конструктивно блок выполнен виде 19-ти дюймовой конструкции высотой 6 U. Блок состоит из 16-ти ТЭЗ, 14 из которых – сменные. Количество и номенклатура устанавливаемых ТЭЗ определяются числом оповещаемых направлений и типом устройств оповещения. Для расширения конечных устройств оповещения возможно наращивание блоков оповещения универсальных до 10. |
|
Блок переключения универсальный П-166М БПРУ, П-166М БПРУ-02 Обеспечивает:
Блок переключений универсальный имеет три исполнения, обеспечивающих:
|
|
Блок управления сиренами П-166М БУС Блок Управления Сиренами предназначен для управления электромеханическими сиренами (С-28, С-40) и обеспечивает:
|
Заказчик: ГУ МЧС России по Ставропольскому краю
Проектные работы по теме «Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны (РАСЦО ГО)»
Заказчик: Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области
Оказание услуг по развитию территориальной (региональной) подсистемы оповещения комплексной системы мониторинга за состоянием защиты населения на радиоактивно загрязненных территориях (КСМ-ЗН) Челябинской области.
Заказчик: Департамент Смоленской Области по информационным технологиям
Выполнение работ по созданию Комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в Смоленской области.
Заказчик: ГУ МЧС России по Республике Дагестан
Создание системы управления сегментов защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирования и оповещения населения на транспорте в центре управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по РД.
Заказчик: Министерство транспорта и связи Чеченской Республики
Выполнение работ по созданию Комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в Чеченской Республике.
Заказчик: ОАО «Ростелеком»
Выполнение работ по созданию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны (РАСЦО ГО) КЧР.
Заказчик: ОАО «Ростелеком»
Выполнение работ по созданию комплексной системы экстренного оповещения населения при чрезвычайных ситуациях или об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в четырех зонах Московской области (КСЭОН).
Заказчик: ГУ МЧС России по Республике Дагестан
Выполнение научно – исследовательской работы «Разработка и внедрение современных технологий обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и территорий от угроз природного и техногенного характера с использованием системы экстренного оповещения в рекреационных зонах, в труднодоступных местах и местах массового отдыха людей (на примере Республики Дагестан)» (НИР «СЭО РД»)
Заказчик: ГКУ Калужской области «ПСС Калужской области»
Выполнение работы по созданию КСЭОН об угрозе возникновения или о возникновении ЧС на территории Калужской области.
Заказчик: МЧС России
Выполнение ОКР «Разработка и создание сегмента управления системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения Курской области путем сопряжения существующих и создаваемых информационных и технических систем безопасности».
Заказчик: ГУ МЧС России по Красноярскому краю
Создание системы комплексной безопасности в области защиты населения и территории на территории инновационного кластера города Железногорска Красноярского края в составе комплексной системы безопасности жизнедеятельности Красноярского края.
Заказчик: ОАО «Ростелеком»
Работы по модернизации Региональной автоматизированной системы центрального оповещения на территории Пензенской области в части создания элементов КСЭОН об угрозе возникновения или о возникновении чс природного и техногенного характера.
Заказчик: ФКУ НЦУКС г.Москва
Выполнение опытно – конструкторской работы: «Разработка автоматизированной информационной системы управления процессами оперативного информирования населения и аналитической обработки информации, представленной в открытых электронных информационных ресурсах при угрозе и возникновении ЧС».
Заказчик: Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Работы по реконструкции РАСЦО Наро - Фоминского района Московской области.
Заказчик: Государственное унитарное предприятие Ставропольского края «Ставрополькрай водоканал»
Выполнение работ по созданию автоматизированной системы мониторинга и прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций, обусловленных опасными природными и техногенными процессами на объекте «Кубанские очистные сооружения водоснабжения» в пос.Октябрьский Карачаево-Черкесской Республики.
Заказчик: Администрация Истринского муниципального района от имени Истринского муниципального района
Поставка оборудования комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) на территории Истринского муниципального района для нужд администрации Истринского муниципального района.
Заказчик: ПАО «Ростелеком»
Выполнение работ по проектированию РАСЦО Нижегородской области.
Заказчик: Департамент Смоленской области по информационным технологиям
Оказание услуг по техническому обслуживанию КСЭОН Смоленской области.
Заказчик: Филиал ОАО «РусГидро» - Северо – Осетинский филиал
Проектные работы по созданию локальной системы оповещения на Эзминской ГЭС, Джауджикауской ГЭС.
Заказчик: ОАО «Водоканал» г. Невинномысск
Выполнение работ по проектированию локальной системы оповещения на объектах заказчика.
Заказчик:ГФБУ по обеспечению инженерных защит Чебоксарского водохранилища по Республике Марил Эл
Разработка проектной документации: ЛСО комплексов гидротехнических сооружений инженерных защит г. Козьмодемьянска, р.п. Юрино и Юринской сельхоз низины, Республика Марил Эл».
Заказчик:ОАО «РусГидро»
Выполнение работ по разработке проекта установки системы оповещения на Гергебильской ГЭС.
Заказчик:ООО «Технический центр «ЛУКОМ-А»
Выполнение работ по монтажу локальной системы оповещения ООО «Ставролен».
Заказчик:ОАО «ТГК-1», г. Санкт-Петербург
ИР, СМР и монтаж локальной системы оповещения в Василеостровской ТЭЦ -7 филиала Невский
Заказчик:Федеральное Государственное Казенное учреждение комбинат «Прожектор» (ФГКУ комбинат «Прожектор»)
Разработка проектно-сметной документации локальной системы оповещения.
Заказчик:ОАО «Федеральная гидрогенерирующая компания РусГидро»- Филиал ОАО «РусГидро» - Жигулёвская ГЭС»
Разработка рабочей документации по модернизации локальной системы оповещения (ЛСО).
Регулирование вопросов проектирования, строительства и эксплуатационно-технического обслуживания объектовых систем оповещения населения о ЧС находятся в ведении региональных и муниципальных органов власти.
В каждом субъекте РФ должны быть разработано и утверждено Положение о системах оповещения населения, в котором устанавливаются порядок и требования к созданию ОСО на территории соответствующего субъекта РФ.
Положения о системах оповещения населения в субъектах РФ разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке Положений о системах оповещения населения в субъектах РФ (утв. Заместителем Министра МЧС России генерал-полковником вн. службы А. П. Чуприяном).
В ряде субъектов РФ в соответствии с утвержденными Положениями о системах оповещения населения соответствующих субъектов ОСО создаются на объектах, в организациях с одномоментным нахождением людей (включая работников) более 50 человек, а также на социально важных объектах и объектах жизнеобеспечения населения вне зависимости от количества находящихся одномоментно на них людей.
Государственная политика и нормативное правовое регулирование в области создания, поддержания в готовности и задействования систем оповещения и информирования населения осуществляются в соответствии со следующими основными нормативными правовыми документами:
-
от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»;
-
от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;
Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций».
-
от 9 июня 1995 г. № 578 «Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации»;
-
от 15 апреля 2005 г. № 222 «Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи»;
-
от 21 апреля 2005 г. № 241 «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи»;
-
от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи»;
-
от 6 июня 2005 г. № 353 «Об утверждении Правил оказания услуг связи проводного радиовещания»;
-
от 23 января 2006 г. № 32 «Об утверждении правил оказания услуг по передаче данных»;
-
от 10 сентября 2007 г. № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»;
-
от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации»;
-
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 г. № 1544-р.
-
от 1 марта 2004 г. № 97 ДСП «Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния гражданской обороны»;
-
от 4 ноября 2004 г. № 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»;
РД-03-14-2005 «Порядок оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечень включаемых в нее сведений».